83 КАМПАНИИ И 33 УЧАСТНИКА EFFIE AWARDS UKRAINE-2010 БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ЗВАНИЕ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ В УКРАИНЕ!

83 КАМПАНИИ И 33 УЧАСТНИКА EFFIE AWARDS UKRAINE-2010 БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ЗВАНИЕ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ В УКРАИНЕ!

05.05.2017

Группа компаний "Вольф", бессменный полиграфический партнер EFFIE Awards Ukraine приглашает посетить самое знаковое зимнее событие рекламного мира Украины. Оргкомитет международного конкурса маркетинговой и рекламной эффективности EFFIE Awards Ukraine объявил об окончании приема работ.

Effie 2010

В этом году за звание самых эффективных на рекламно-коммуникационном рынке Украины будут бороться 33 участника, зарегистрировавшие 83 кампании. Это рекордное количество заявок за всю историю EFFIE Awards Ukraine: в прошлом году было подано 53 работы, в 2008 - 63 кампании.  Больше всего работ было подано в категориях «Потребительские услуги и розничные продажи» (14) и «Средства и услуги связи» (13). Также в тройке лидеров «Продукты питания» (10). Отметим, что категория «Потребительские услуги и розничные продажи» лидировали и в прошлом году. Однако пальму первенства вместе с ней держали «Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости» с  девятью заявками, в этом году в этой категории тоже 9 работ. Среди приятных сюрпризов -  конкурсные заявки в новые категории для EFFIE Awards  - «Медиа инновация» и «Ренессанс».

Отдельно хочется отметить работу менеджеров агентства J&I advertising&PR, они не только самыми первыми заполнили заявку на участие в конкурсе, но и сделали это совершенно правильно.  На данный момент оргкомитет EFFIE Awards Ukraine проверяет все остальные заявки на технические ошибки и соответствие международным требованиям Effie Worldwide.

Судейство в конкурсе Effie Awards Ukraine основывается на многолетнем международном опыте Effie Worldwide -  в заявках участники указывают точные показатели по результатам кампании. Все конкурсные работы оцениваются по 100-балльной шкале (0 - неэффективно, 100 - очень эффективно). Кроме этого, каждая работа оценивается не одним членом жюри, а группой. Голосование проходит анонимно и конфиденциально. Оценка конкурсных работ основывается на независимом мнении каждого члена жюри, в состав которого входят топ-менеджеры украинских компаний и руководители крупнейших рекламных агентств, а это значит, что в конкурсе нельзя выиграть, заплатив определенную сумму организаторам.

Первый тур судейства состоится 6 ноября в залах для переговоров Radisson SAS Hotel. В течение 1-го тура судьи изучат работы без оценки креативных материалов с целью отсеять самые слабые или подлежащие дисквалификации заявки.

Второй тур пройдет 13 ноября также в Radisson SAS Hotel. Судьи оценят работы по категориям, включая креативные материалы, и выставят свои окончательные оценки.

Церемония награждения победителей Effie Awards Ukraine 2010 состоится 3 декабря. В этот же день в рамках Дней Effie в Украине пройдет традиционная Международная конференция по эффективным рекламным и маркетинговым коммуникациям "Еffie. Ideas that worked". С программой конференции можно ознакомиться здесь www.sostav.ua/news/2010/10/28/56/35416/. На конференции будут презентованы лучшие маркетинговые кейсы от наиболее успешных игроков рекламно-коммуникационного рынка.

Стоимость участия в конференции и Церемонии Effie составляет 1000 грн,  при этом Оргкомитет предоставляет гибкую систему скидок. Так, при аккредитации нескольких человек от компании стоимость для одного участника составит 750 грн. Кроме того,дополнительные скидки предоставляются членам Всеукраинской рекламной коалиции: 20%-ная -действительным и 5%-ная - ассоциированным.

Зарегистрироваться на конференцию можно просто пройдя по ссылке effie.org.ua/ru/conference_2010/register  или позвонив в Оргкомитет конкурса по телефону: +380 44 490-90-30(31,32,33)  или по e-mail: festival@adcoalition.org.ua, project@adcoalition.org.ua. Контактные лица - Екатерина Губренко и Мирослава Нагорнюк

О конкурсе:

Маркетологи называют Effie самой рациональной премией в мире, поскольку в конкурсе оцениваются не столько креативные находки, как эффективность рекламной кампании в целом. Для игроков рынка маркетинга и рекламы награда Effie Awards имеет особое значение: это подтверждение профессиональной состоятельности, результативности работы и показатель зрелости компании. Участники конкурса не только соревнуются между собой, но и, что самое главное, борятся за признание определенного профессионального уровня. Цель Effie - определить эффективность стратегических решений в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. В отличие от других конкурсов рекламистов и маркетологов, в данном случае жюри оценивает то, что больше всего интересует заказчика рекламной кампании: рост продаж, увеличение доли рынка, лояльности потребителей, повышение узнаваемости торговой марки и стоимости бренда. Участие агентства в таком конкурсе - это весомый аргумент для рекламодателей в пользу того, что они доверяют свои деньги профессионалам.

Следите за новостями в социальных сетях: