Роль менеджера в современном мире полиграфии

— 16.11.2010


Технологии в современном мире позволяют дизайнеру создавать четкие, качественные изображения, однако если бы не полиграфия, то они бы так и остались проектами на мониторе. Полиграфия вдыхает жизнь в эти творения, служит "мостом" к конечному потребителю, гарантируя успех компании-продавцу.

Немаловажную роль в развитии любого бизнеса играют активные продажи. А одним из важнейших факторов успешной компании является эффективность менеджеров. Насколько это справедливо для отрасли полиграфии? Более чем справедливо. Так как в этой области другие способы привлечения заказчиков вообще малоэффективны. Компаниям, не имеющим отлаженного механизма продаж и менеджеров-профессионалов, очень сложно привлекать новых клиентов.

Менеджер выступает своего рода буфером между заказчиком и производителем, его цель - стать для клиента гидом в сложном и многообразном мире полиграфии. Кроме того, это большая ответственность, так как именно на основании его действий клиент будет в первую очередь формировать мнение о компании.

Именно поэтому грамотные менеджеры, которые умеют продавать такую непростую продукцию, как полиграфия, имеют большой вес на рынке.

Читайте также:

comments powered by HyperComments