Психология цвета в маркетинге, рекламной полиграфии и веб-дизайне

— 05.05.2017


Специалистами были проведены масса исследований цветовых решений для того, чтобы понять, какое влияние на клиента вызывает тот или иной цвет.

Как выбирать цвет для продвижения своего продукта или услуг?

Большинство из нас настолько невосприимчивы к цветам, что даже не понимаем, как он влияет на наше настроение или поведение. Рекламодатели и маркетологи потратили огромное количество времени и денег в попытках склонить потребителей к покупке своих услуг или продуктов. 

Например, это не случайно, что логотип и упаковки для напитков известной всем марки остались красные в течение многих десятилетий. В самом деле, даже упоминание о данном продукте, вероятно, у вас сразу же ассоциирует продукт с красным цветом.

Вполне естественно, что подобные цветовые решения внесли свой вклад в дизайн, это связано прежде всего с тем, чтобы был визуальный инструмент для привлечения клиентов к выбору именно вашего продукта. Любой опытный дизайнер знает основы взаимодействия и комбинации цвета, чтобы положительно воздействовать на первое впечатление клиентов к продукту или услуги. 

В то время как различные культуры сохраняют индивидуалистические выборы в цветах, в западном мире цвета для формирования настроений обычно изображаются следующим образом:

Потому очень важно проанализировать рынок и его специфику при выборе цветовой гаммы для Вашего бренда.

Читайте также:

comments powered by HyperComments