Прямая почтовая рассылка: советы по созданию и применению

— 05.05.2017


Хотим поделиться несколькими полезными советами по использованию прямой почтовой рассылки.

Для начала, создание макета для прямой почтовой рассылки (директ мейл) можно разбить на три этапа: визуальное оформление, цветовые решения и текстовое наполнение. Поскольку в сочетании они могут создать сложную и перенасыщенную композицию, следует внимательно подбирать цвета и фоны в соответствии с наполнением текста.

ЦВЕТ

Цвет фона, изображение, текстура, которую Вы выбрали, могут значительно повысить узнаваемость Вашего продукта. Иногда сочетание цветов и изображений может стать проблемой. Поэтому знаете ли Вы, какие цвета выбрать для макета? И как выбрать правильные изображения?

Вот восемь основных цветов и некоторые из их значений:

Красный: предупреждает нас, создает ощущение срочности, риска, опасности и агрессивности.

Желтый: духовный цвет, представляет счастье, тепло, яркие оттенки могут быть раздражительными для глаз в больших количествах, часто используется для выделения или привлечения внимания.

Зеленый: деньги, природа, экологические проблемы, свобода, исцеление и спокойствие, успокаивает, освежает, хорошо влияет на глаза; психологически подталкиивает к движению вперед.

Синий: предлагает финансовую ответственность, вселяет уверенность, темные оттенки являются авторитетными, темно и яркие оттенки представляют доверие, безопасность, достоинство, бледнее оттенки означают свежесть и чистоту.

Оранжевый: тепло, предоставляет чувство удовольствия и впечатлений, ассоциация со здоровьем, настроением, делает ощущение более доступного продукта.

Белый: связанный с невинностью, чистотой, миром и довольством, стерильностью, прохладной, свежестью, может иметь успокаивающее, стабилизирующее влияние.

Черный: цвет мощности, предполагает силу, авторитет, смелость, серьезность, стабильность и элегантность, является классическим, в большом колличестве может быть зловещим.

Коричневый: связанный с природой и землей, с теплом и уютом, предполагает богатство, вежливость, готовность помочь и эффективность, твердое и заслуженное доверия.

Теперь, когда у Вас есть небольшое представление о том, что цвета могут означать, необходимо сесть и решить какие цвета в сочетании хотите использовать и с какой целью.

После выбора цветов для макета, Вы должны определить изображения, которые хотите использовать. Тщательно продумайте свой месседж в момент, когда продумываете дизайн. Выбор изображения не должен вступать в противоречие с сообщением или брендом.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Вот пять вещей, которые следует учитывать при выборе изображений:

  • Не используйте изображения только продукта. Включите людей или инфографику для большего понимания идеи.
  • Использовать эмоциональный тон дизайна, чтобы эмоции передавались в изображениях.
  • Изображения не должны конфликтовать с цветовыми решениями.
  • Выберите изображения, которые передают Ваше сообщение, чтобы можно было использовать меньше текста.
  • Обязательно включите в макет Ваш логотип. Вы должны всегда брендировать Ваши макеты для узнаваемости.

Так, создав композицию из текта, изображений и цветов, которые дополняют друг друга, Вы находитесь на пути к эффективной директ рекламе. В случае возникновения конфликтов в оформлении между различными элементами, Ваше сообщение может быть слишком непонятным для получателя. В конечном итоге это означает, что Ваше сообщение отправляется в корзину, и Вы зря потратили деньги. Четкие и краткие элементы, которые эффективно работают в комплексе, являются лучшим решением для Вашей почтовой рассылки.