Полиграфические сувениры. удивительный мир дизайна.

— 05.10.2010


Все сувениры сходны по себе в одном – они имеют хорошее сегментарное деление, дающее возможность разделить подаваемую информацию на части.


В мире существует много сувениров. Они придуманы на все случаи жизни. Мы же поговорим о поиграфических сувенирах, используемых для продвижения бизнеса. Поскольку основная аудитория компаний, предпочитающих разного рода «полиграФФишки» – офисные сотрудники, то естественно канцелярские сувениры в этом направлении занимают особое место. Хотя нередко компании, проводящие акции с подарками, рассматривают эту аудиторию и с другой стороны – как физических лиц, пытаясь найти в ней единство критериев, по которым можно осуществить подбор сувениров, отвечающих столь разным интересам и предпочтениям целевой аудитории.

В акциях, где ЦА достаточно велика, немаловажное значение имеет стоимость промо-продукции, которая состоит из двух компонентов: цены на конкретное изделие и на услуги по его брендированию. Как альтернатива сувенирному ассортименту из пластмасс (как наиболее бюджетному виду изделий) может рассматриваться полиграфическая продукция. Ее явноепреимущество в том, что изделие, которое в итоге станет сувениром, не привязано к наличию заготовок необходимого цвета на складе у поставщика. Там чаще всего ассортимент различной цветовой гаммы складывается из трех-шести стандартных позиций. Полиграфический же сувенир наоборот, может полностью соответствовать требованиям цветности, т.к. изготавливается в соответствии с брендбуком и еще на стадии дизайна выводится в цвете, который требуется воспроизвести.


Основная технология изготовления полиграфии -печать на бумаге. Бумага – это лист, и в этом проблема. Может ли быть сувенир листом? Может. Например, старинная купюра и грамота или их репродукции. Но как быть, если это сувенир современный? Решение есть. Просто сделайте из него объемную фигуру. Вы делали в детстве самолетики из листа бумаги? А кораблики? Такое изделие может быть сувениром? Естественно! А сколько еще не сложенных из листа предметов может быть? Вы можете представить? Множество! В сувенирной промо-полиграфии можно воплотить все Ваши оригами-фантазии!

Однако бумага не всегда может подходить для реализации поставленных задач, т.к. любая бумага даже высоких плотностей не имеет жесткости. Для решения этой проблемы есть несколько путей. Один из них – использование картона вместо простой бумаги. Картон бывает мелованный с двух или с одной стороны. Причем стоит отметить, что картоны двухстороннего мелования одного граммажа плотности по сравнению с картонами одностороннего мелования имеют гораздо меньшую жесткось. И это нужно учитывать при выборе материала. Хотя при правильном подходе к делу на стадии проектирования изделия в его конструктиве можно внести корректировки, добавив дополнительные элементы, которые при сборке скроют неэстетичный цвет обратной стороны.

Второй путь – использование пластика. Мы освоили для печати и этот материал. При работе с пластиком нужно учитывать, что он более жесткий, чем бумага. Именно поэтому его нельзя сложить так, как бумагу – сила сопротивления его волокон сгибам более высокая. Поэтому изделие из пластика требует дополнительных фиксирующих элементов ,в отличие от вариантов с бумагой, которая долго может держать приданную ей форму. Не стоит забывать и о «парусности» плоскостей изделий из пластика – со временем он попытается восстановить деформированные места и плоские стороны изделия могут «вздуться». Именно для того, чтобы изделия функционировали так, как Вы того хотели – посоветуйтесь с технологами. Они знают «секреты». Предложат в наиболее проблемных местах сделать вместо биговок надсечку, позволяющую втрое уменьшить сопротивление материала и придать ему правильные, эстетичные формы.

Хиты


Приведем три примера полиграфических сувениров, которые активно использовались в данном сезоне. Это трансформеры, жабки и веера. Супер-хитом продаж летнего сезона стали, естественно, веера. Еще бы, ведь погода в этом году преподнесла нам очередные сюрпризы. Кстати, один из клиентов использовал веер как пригласительный на мероприятие и, поверьте, он попал в точку. Пригласительным достаточно активно пользовались по предназначению. Но вернемся к списку. Все полиграфические сувениры сходны в одном – они имеют хорошее сегментарное деление, дающее возможность разделить подаваемую информацию на части. Это особенно важно, если рекламируется несколько продуктов или разных направлений услуг. Второе сходство всех полиграфических сувениров в том, что это не просто объемные предметы, а еще и трансформеры, с которыми можно выполнять ряд действий. А это очень важно, когда изгибая, переворачивая или перелистывая изделие, человек имеет возможность ознакомиться с краткой информацией, которую проще воспринимать частями.

Это далеко не весь перечень полиграфических сувениров. Что уже говорить о более банальных календариках, подставках под визитки и карандаши, блокнотиках и кубах для писчей бумаги. Ассортимент широкий – выбирать Вам. Все новые разработки и технологии в области полиграфии мы стараемся отразить на сайте www.wolf.ua в разделе продукции под названием «Фишки». Кроме того, наши криейторы готовы совмеcтно с Вами разработать продукт под Ваши потребности. Выбирайте, придумывайте или просто приходите с идеями. Полиграфические сувениры – это не только более бюджетный, но и очень эффективный промо-продукт.

Павел Дубровин, директор по развитию Группы Компаний Вольф

Читайте также:

comments powered by HyperComments